Академики Гуру-классы Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

Список участников Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год 

Идеи&Решения

Пресс-Папье

Ketchum Maslov

iMARS Communications

PRT Edelman Affiliate

КГ "Гуров и партнеры"

Международный пресс-клуб - МПК

PR Partner

PR Inc.

AVANGARD Global Communications

Коммуникационная группа АМС

Pro-Vision Communications

PR агентство Априори

Ex Libris

Newton PR&COMMUNICATIONS

PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг

TWIGA PR

Art&Smart PMCG

КГ Insiders

Boomerang Group

MAIN PR

BC Communications

Р.И.М. Porter Novelli

Grayling

КРОС

Коммуникационное агентство Mint

SPN Communications

Коммуникационная группа "Красное Слово"

Коммуникационное агентство SP Media

Фонд развития общественных связей "Регион ПР"

SKC

Коммуникационная группа "Кузьменков и Партнеры"

Eventum Premo

Михайлов и партнеры (в наст время - NOVACOM Group)

АГТ/AGT

Социальные сети (в наст время Social Networks Market Group)

Market Group (в наст время Social Networks Market Group)

КГ МАЙЕР

"ПРАТОН", агентство коммуникаций

Artisan Group Public Relations

Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс»

iTrend

Артефакт

FleishmanHillard Vanguard (КГ "Орта")

PBN Hill+Knowlton Strategies

Sobytie Communications

POLYLOG Consulting Group

Growth

Point Passat

FlashComm

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum

AG Loyalty

Коммуникационное агентство "Новое время"

Что такое Рейтинг НР2К?

В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.

«Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний – это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании» - комментирует Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОС).

В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - не «коробочный», а « открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.