Академики Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

ОТРАСЛЬ КОММУНИКАЦИЙ СТАНОВИТСЯ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ЭКОНОМИКИ ИСТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ  

Российская академия общественных связей (РАОС) и ИД «Коммерсантъ» объявили результаты 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. ВТоп-5 вошли «Михайлов ипартнёры», АГТ / AGT, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS Communications и SPN Communications  

 

В этом году НР2К составляется под эгидой Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ. Совет объединяет руководителей 28 ассоциаций различных направлений коммуникаций: рекламы, маркетинговых услуг, событийных коммуникаций, связей с общественностью, политических коммуникаций, исследований, цифровых коммуникаций.  

«Сейчас отрасль коммуникаций является недооценённой как государством, так и обществом. При этом ситуация с коронавирусом достаточно убедительно показала важность выстраивания эффективных коммуникаций государства и общества»,  отмечает Виталий Расницын, президент Российской ассоциации общественных связей.  

По оценке Вячеслава Лащевского, сопредседателя Координационного совета, «отрасль коммуникаций становится важной частью экономики и стратегическим ресурсом развития страны. При этом именно коммуникационные компании больше всех проявляют заинтересованность в построении в стране эффективного коммуникационного рынка. Кроме пассионарности, в этом у них есть прямой экономический интерес» 

В рейтинге НР2К-2021 приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Суммарный доход участников рейтинга составил 24,8 млрд рублей, при средней выручке на сотрудника в размере 6,1 млн рублей в год.  

«Ежегодный рост числа участников рейтинга демонстрирует нам, что НР2К стал прозрачным и объективным инструментом оценки рынка коммуникационных агентств России, стремления его участников вести открытый диалог с клиентами и коллегами», − считает Николай Симаков, партнёр аудиторско-консалтинговой группы «БДО Юникон», официального консультанта рейтинга.  

Представители коммуникационного рынка отмечают бурный рост индустрии цифровых коммуникаций, необходимость координации деятельности различных ассоциаций в сфере коммуникаций, а также важность диалога отрасли с государством, бизнесом, общественными институтами.  

 

Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К – 2021  

1 МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ 

2 АГТ / AGT 

3 ОРТА/FH VANGUARD/ELEFANTE PORTER NOVELLI 

4 iMARS Communications 

5 SPN Communications 

6 КРОС 

7 Р.И.М. – ИНТЕРИУМ 

8 SNMG / Social Networks Market Group 

9 emg 

10 PRO-VISION Communications 

11 KETCHUM 

12 ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ 

13 ПОЛИЛОГ 

14 EVENTUM PREMO 

15 PBN Hill+Knowlton Strategies 

16 SKC 

17 GRAYLING 

18 ГУРОВ И ПАРТНЁРЫ 

19 АТОМЭКСПО 

20 MOTIVE GROUP 

21 AVANTGARDE Global Communications 

22 EX LIBRIS 

23 PR Inc. 

24 PR NEWS 

25 АРТЕФАКТ 

26 PR PARTNER 

27 БЛОНДИНКА.РУ  

28 PromoAge 

29 PROGRESS 

30 NIMAX 

31 АГЕНТСТВО КРЕАТИВ ПРОЕКТ 

32 CITIGATE DEWE ROGERSON 

33 B&C AGENCY 

34 LOYALTY GROUP 

35 ФРОС REGION PR 

36 BRAND AFFAIRS (ARK GROUP) 

37 КРАСНОЕ СЛОВО 

38 STEM AGENCY 

39 ВЕБПРАКТИК 

40 ИДЕИ & РЕШЕНИЯ 

41 2L 

42 iTREND 

43 СЕРВИС СОБЫТИЙ С4 

44 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ (МПК) 

45 НИККОЛО М 

46 АМС (ГК АКИГ) 

47 ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК 

48 PR-CONSULTA 

49 ЛАМПА 

50 АГЕНТСТВО 4Д 

51 ПРАТОН 

52 Абирег 

53 GETBRAND 

54 F P R 

55 MEDIAN 

56 INSIDERS 

57 PR-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ 

58 CoffeeStudio 

59 KUZNETS BRANDING AGENCY 

60 IWILL 

61 BLACKLINE PR&DIGITAL  

62 TrendFox 

63 WEBOLUTION  

64 ARTISAN GROUP PR 

65 ЛОНГМЕДИА 

66 TOPFACE MEDIA 

67 FRESH RUSSIAN Communications 

68 BRAND-PR 

69 IDEA NOVA 

70 ПРЕСС-ПАПЬЕ 

71 DARK STUDIO  

72 INSTFORMATION 

73 GROWTH  

74 КРЕАТИВНАЯ БАНДА МЕДВЕДЬ 

75 A.STUDIO 

76 BOOMERANG GROUP 

77 ДругМедиа 

78 DIGITAL GURU  

79 HINT 

80 EMISART  

81 GloryStory 

82 ВЗРЫВНОЙ PR 

83 МАРКЕТИКА 

84 PRACTICE 

85 ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ 

86 PR PERFECT  

87 TELLLER.RU 

 

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется газетой «Коммерсант» с 2013 года. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность, являясь маркером для участников отрасли и заказчиков коммуникационных услуг.  

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) 

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР 

Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия» 

Официальный консультант: Группа«БДО Юникон» 

Генеральный информационный партнёр: ТАСС 

Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»

Официальный интернет-партнёр: AdIndex