Академики Гуру-классы Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

ИТОГИ Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год 

ИТОГИ НР2К за 2015 год

МЕДИАРЕЙТИНГ коммуникационных агентств за 2015 год 

Что такое Рейтинг НР2К?

В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.

«Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний – это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании» - комментирует Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОС).

В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - не «коробочный», а « открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.