Академики Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К)

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) стал одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

С инициативой создания национального рейтинга выступили Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Академия Общественных связей (РАОС), рейтинг поддержали и другие крупнейшие профессиональные объединения (РАСО, IABC/Russia).

30 июля 2013 года Коммуникационная группа “Византия”, информационно-аналитическая система “Медиалогия” и агентство “РИА Рейтинг” обнародовали результаты первого Национального рейтинга коммуникационных компаний. 

3 сентября 2013 года в РИА Новости состоялась торжественная церемония вручения дипломов участникам НР2К.

НР2К_2012

Рейтинг коммуникационных компаний по объему бизнеса за 2012 год

Рейтинг медиаактивности коммуникационных компаний за 2012 год

Рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала коммуникационных компаний за 2012 год

Круглый стол в пресс-центре "РИА Новости" на тему: "Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Рейтинг по объемам бизнеса".

Участники:

  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы "АГТ";
  • Виталий Расницын, президент коммуникационной группы "Деловая лига", президент Российской академии общественных связей (РАОС);
  • Валерий Третьяков, генеральный директор рейтингового агентства "РИА Рейтинг";
  • Надежда Жуковская, PR-директор компании "Медиалогия".

Модератор: Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости.