Академики Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

Второй Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К)

25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».

Остальные агентства-участники рейтинга были разделены на три группы: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-35.

НР2К_2013

Рейтинг коммуникационных компаний по объему бизнеса за 2013 год

Рейтинг медиаактивности коммуникационных компаний за 2013 год

Рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала коммуникационных компаний за 2013 год