Академики Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

ИТОГИ рейтинга НР2К 2017:

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

Итоги НР2К 2017 были объялены 17 мая 2018 года в Общественной палате РФ в Москве.

В новом рейтинге приняли участие 75 коммуникационных компаний, представляющих 14 регионов страны. В рейтинге по итогам 2017 года присутствуют коммуникационные компании Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля.

Лидерами НР2К за 2017 год стали компания «Михайлов и Партнёры» / х.к. NOVACOM GROUP, SPN Comms, Ltd и Коммуникационная группа АГТ / АGТ, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

С полной презентацией по рейтингу НР2К 2017 можно ознакомиться здесь


Что такое Рейтинг НР2К?

В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) – это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.

«Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний – это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании» - комментирует Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОС).

В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - не «коробочный», а « открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

При поддержке: Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Контактная информация:

Оператор рейтинга НР2К:

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)

e-mailprofiles@nr2c.ru

Страница рейтинга на сайте РАОС: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Страница рейтинга на сайте АКОС: http://www.akospr.ru/standarty-industrii/nacionalnyj-rejting-kommunikacionnyx-kompanij