Академики Рейтинг НР2К Библиотека Новости Документы
En Ru

Рейтинг НР2К

Вернуться на главную
  • Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.

  • Основная задача рейтинга - повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России.

ИТОГИ рейтинга НР2К 2017:

17 мая 2018 года в Москве объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, проводимое с 2013 года. 

«Рейтинг является уникальным для российской коммуникационной отрасли. Он успешно зарекомендовал себя как среди пиар-агентств, таки среди их клиентов, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. – При этом рейтинг не стоит на месте, а развивается. Новациями этого года стали составление отдельного рейтинга для региональных компаний и указание специализации пиар-агентств». 

В новом рейтинге приняли участие 75 коммуникационных компаний, представляющих 14 регионов страны. На торжественной церемонии в Общественной палате Российской Федерации руководители компаний узнали итоговое распределение мест и получили наградные дипломы. 

Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский отметил, что «в этом году стояла задача существенно расширить географию проекта, привлечь больше небольших и средних пиар-агентств из регионов. И с этой задачей в целом удалось справиться, число компаний из регионов практически утроилось. А значит сделан ещё один важный шаг в развитии коммуникационной отрасли России». 

В рейтинге по итогам 2017 года присутствуют коммуникационные компании Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля. 

Лидирующие позиции в рейтинге заняли компании «Михайлов и Партнёры» / х.к. NOVACOM GROUP (1-е место), SPN Comms, Ltd (2-е место) и Коммуникационная группа АГТ / АGТ (3-е место). Эти компании традиционно входят в топ-3 рейтинга НР2К.

«Для нас возглавить Национальный рейтинг коммуникационных компаний – это лучшее подтверждение стабильности нашего развития и высокого профессионализма команды, – отметил президент «Михайлов и Партнёры» (х.к. NOVACOM GROUP) Алексей Юдин. – Масштаб и престиж рейтинга растут с каждым годом, но и мы не стоим на месте и продолжаем расширять свою экспертизу, чтобы оставаться лидером российского рынка». 

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году, число участников составило 27 компаний. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. 

Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ). 



Рейтинг проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Операторы рейтинга: ByconGroupКомпания «Медиалогия»

Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»

Генеральный информационный партнёр: ТАСС

Генеральный медиа-партнёр: ИД «Коммерсантъ»

Официальный радио-партнёр: Business FM