PRAcademy
  • Академики
  • О РАОС
  • Премия РАОС
  • Новости
  • Семинары РАОС-АПСО
  • Мероприятия
  • Рейтинг HP2K

2022 год «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций»

Специальный семинар «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций»
Дата проведения: 8 декабря 2022 года
Участники: 64 слушателя из 19 городов
Целевая аудитория: преподаватели вузов по специальности «Реклама и связи с общественностью»

Организаторы:

  • Российская академия общественных связей (РАОС)
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
    При поддержке:
  • Ассоциации консультантов по общественным связям (АКОС)
  • Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)

Модераторы семинара:

  • Виталий Расницын — президент РАОС
  • Людмила Минаева — почетный президент АПСО, заведующая кафедрой международных коммуникаций МГУ им. М. В. Ломоносова

Спикеры и темы выступлений:

  • Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
    Тема: «Жизнь после диджитал. Новые коммуникационные модели и инструменты».
  • Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»
    Тема: «Новые площадки для эффективных цифровых коммуникаций»

    • Блокировка популярных соцсетей: угроза или возможности для бизнеса
    • Доступные digital-площадки и механика их работы
    • Перспективы развития российских соцсетей
  • Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС
    Тема: «SML vs социология: где анализ социальных медиа может заменить классические социологические исследования»

    • Официальные аккаунты ведомств: открытость, аудитории и контент-стратегии
    • Оценка восприятия ребрендинга у разных ЦА
    • Семантический анализ UGC как отражение CJM (на примере кейса)
  • Сергей Стукалов, директор Практики «Digital-коммуникаций» группы компаний «Михайлов и партнеры»
    Тема: «Как изменились стратегии брендов в соцсетях в 2022 году»

    • Две «новые реальности» за год
    • Подход к стратегическому планированию продвижения
    • Прогноз на 2023 год
  • Антон Удодов, креативный директор агентства KURAGA
    Тема: «Тренды в маркетинге в социальных сетях: как привлечь аудиторию»

    • Работа с социальными сетями: тренды vs классический маркетинг
    • Изменения 2022 года и новые возможности для бизнеса
    • Правильная интеграция трендов в коммуникационную стратегию
    • Оценка эффективности работы
  • Даниил Симонов, CEO performance-агентства Taktika Digital
    Тема: «Актуальные каналы: что сейчас работает и как избавиться от нецелевых лидов»

    • Платные масштабируемые каналы: что осталось
    • Поведение аудитории, триггеры и крючки
    • Настройка рекламных кампаний для отсева неквалифицированных лидов
    • Сегментация аудитории: когда нужна, а когда нет
    • Воронка продаж и работа с лидами

 

praacademy-logo
  • Академики
  • О РАОС
  • Премия РАОС
  • Новости
  • Семинары РАОС-АПСО
  • Мероприятия
  • Рейтинг HP2K