2022 год «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций»
Специальный семинар «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций»
Дата проведения: 8 декабря 2022 года
Участники: 64 слушателя из 19 городов
Целевая аудитория: преподаватели вузов по специальности «Реклама и связи с общественностью»
Организаторы:
- Российская академия общественных связей (РАОС)
- Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
При поддержке: - Ассоциации консультантов по общественным связям (АКОС)
- Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)
Модераторы семинара:
- Виталий Расницын — президент РАОС
- Людмила Минаева — почетный президент АПСО, заведующая кафедрой международных коммуникаций МГУ им. М. В. Ломоносова
Спикеры и темы выступлений:
- Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
Тема: «Жизнь после диджитал. Новые коммуникационные модели и инструменты». - Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум»
Тема: «Новые площадки для эффективных цифровых коммуникаций»- Блокировка популярных соцсетей: угроза или возможности для бизнеса
- Доступные digital-площадки и механика их работы
- Перспективы развития российских соцсетей
- Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС
Тема: «SML vs социология: где анализ социальных медиа может заменить классические социологические исследования»- Официальные аккаунты ведомств: открытость, аудитории и контент-стратегии
- Оценка восприятия ребрендинга у разных ЦА
- Семантический анализ UGC как отражение CJM (на примере кейса)
- Сергей Стукалов, директор Практики «Digital-коммуникаций» группы компаний «Михайлов и партнеры»
Тема: «Как изменились стратегии брендов в соцсетях в 2022 году»- Две «новые реальности» за год
- Подход к стратегическому планированию продвижения
- Прогноз на 2023 год
- Антон Удодов, креативный директор агентства KURAGA
Тема: «Тренды в маркетинге в социальных сетях: как привлечь аудиторию»- Работа с социальными сетями: тренды vs классический маркетинг
- Изменения 2022 года и новые возможности для бизнеса
- Правильная интеграция трендов в коммуникационную стратегию
- Оценка эффективности работы
- Даниил Симонов, CEO performance-агентства Taktika Digital
Тема: «Актуальные каналы: что сейчас работает и как избавиться от нецелевых лидов»- Платные масштабируемые каналы: что осталось
- Поведение аудитории, триггеры и крючки
- Настройка рекламных кампаний для отсева неквалифицированных лидов
- Сегментация аудитории: когда нужна, а когда нет
- Воронка продаж и работа с лидами